В нашем очерке есть возможность предостеречь всех владельцев сабвуферов от чрезмерного использования, то есть работа на износ.
Если вы прочтёте наш очерк Вы поймёте почему так не нужно делать, а иначе и Вашему сабвуферу может понадобиться ремонт.
Ремонт Vibe Black Air Vented 12 ни чем не будит отличаться от своих конкурентов, потому
как это типичная неисправность практически всех сабвуферов.
Автомобильный сабвуфер
Чем и главное на сколько отличается автомобильный сабвуфер от домашнего аналога. Если смотреть на предназначение этих устройств то
отличий нет, те и другие должны давать сочные и самое главное чистые низы, то есть Нч частоту. Отличия начинаются в конструктиве и
наверное там же и заканчиваются. У домашнего варианта сабвуфера нет отдельного то есть выносного блока питания, вся система встроена
в корпус, на основе мощного трансформатора. Если посмотрим на автомобильный сабвуфер, то мы заметим большой конденсатор, зачем он, в
момент когда не хватает мощности вашего аккумулятора в дело вступает конденсатор, отдавая накопленную энергию.
Как правильно выбрать сабвуфер
Нет ни какой универсальной формулы в выборе сабвуфера, просто прочтите что и как пишут пользователи, на какие особенности
нужно обращать внимание, как правильно эксплуатировать. Так же руководство пользователя подскажет Вам всё что нужно делать,
не поленитесь и прочтите, если есть вопросы по установки автомобильного сабвуфера обратитесь в специализированную мастерскую,
для правильной установки.
Ремонт сабвуфера Vibe Black Air Vented 12
Поговорим о неисправностях и ремонте сабвуфера Vibe Black Air Vented 12, с кой проблемой столкнется пользователь и на что обратить внимание.
В этой статье мы рассмотрим только одну из вероятных неисправностей сабвуфера, а в частности поломка катушки динамика. Хотя причин для
такой поломки может быть несколько, мы рассмотрим самую вероятную, которая случилась именно с этим сабвуфером.
Сабвуфер перестал воспроизводить звук, или как сказали клиенты не играет. В начале при визуальном осмотре был поставлен диагноз, проблема
с самим динамиком сабвуфера. Это определяется очень просто, берём и пробуем ход диффузора, в нашем случаи ход затруднён и сопровождается
скрежетом. Приступаем к детальному осмотру.
Как видно из фото откручиваем верхний обруч, своеобразная защита подвеса диффузора от расцентровки при сильных басах. С внутренне стороны
откручиваем болтики крепления декларативного обруча, после чего наносим специальный раствор на подвес динамика для более быстрого
отклеивания от корпуса.
С помощью этого раствора омачиваем шайбу динамика и отклеиваем её. Следующим шагом отпаяем подводы динамика, теперь можно извлечь диффузор
и посмотреть причину поломки.
Причиной неисправности динамика действительно стала катушка, как видно из фотографий, катушка диффузора просто оторвалась и требуется её
замена. Что послужило поломке динамика, самое главное это очень экстремальная эксплуатация, так как катушка а точнее обмотка почернела от
большого нагрева, это значит что сабвуфер работал на износ. В следствии большого нагрева, клей не выдержал и катушку оторвало от диффузора.
Ремонт сабвуфера заключается в замене катушки и сабвуфер снова готов к эксплуатации. Причём скажу сразу, такой результат возможен не только
в сабвуферах Vibe Black Air Vented 12 эту неисправность я наблюдаю у многих, практически у всех производителях сабвуферов, если конечно использовать сабвуфер на пределе возможного.