Ремонт акустических систем
в нашем сервисном центре
включает в себя:
ремонт динамиков
замена Нч, Вч, Сч, головок
ремонт и замена фильтров
ремонт корпусов
профилактика динамиков
замена подвеса динамиков
центровка катушек головки

Наша компания Rem4com
берёт на обслуживание
акустические системы
проводя подготовку к их использованию и сопровождая акустические системы во время ответственных мероприятий

Если у Вас дорогостоящая акустическая система, это не значит что за ней совсем не нужен уход и профилактические работы. Обслуживание акустических систем это залог бесперебойной и качественной работы Вашей системы долгие годы.

Обслуживание акустических систем включает в себя:
рекомендации по эксплуатации и уходу за системой
рекомендации по перевозке и установке акустических систем после транспортировке
Профилактические работы и настройки
Выявление неисправностей на ранних стадиях в головках динамика.



Неисправности телевизоров по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Aiva
Funai
Philips
JVC
Rolsen
Samsung
Thomson
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Grundig
Hitachi
Fujitsu
Bang & Olovsen
Неисправности проекторов по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Philips
JVC
Samsung
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Hitachi
Неисправности видеокамер по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Toshiba
JVC
Samsung
Hitachi
Canon
Неисправности цветомузыкальных установок и DJ оборудования

История развития Audiopro

/назад к брэндам/
Audiopro
логотип Audiopro .....шаг назад
Шведская компания Audio Pro, в 2007 году отметившая 30-летие своей деятельности на рынке Hi-Fi-акустики, имеет уникальные технологические работки в области создания акустических систем для воспроизведения низких частот. Свой первый активный сабвуфер Audio Pro выпустила еще в 1978 году, во многом определив развитие аудиотехники этого класса. Именно тогда молодой шведский инженер Карл-Эрик Стейл разработал революционную технологию ACE-BASS, позволявшую получить глубокий и чистый бас при небольших размерах самой акустической системы - сабвуфера. Разработанный в 1978 году на базе этой технологии сабвуфер B2-50 стал первым серийным устройством в своем классе, и одним из самых известных изделий фирмы Audio Pro. Разработанная компанией Audio Pro технология Ace-Bass позволяет получить мощные и проработанные низкие частоты от компактных колонок, поэтому акустика для домашнего кинотеатра Audio Pro, имея изящный дизайн, звучит удивительно динамично и насыщенно. С ней вы сможете по настоящему почувствовать дыхание многоканальных звуковых дорожек современных кинофильмов, оценить их уникальную акустическую атмосферу, и глубину окружающей звуковой сцены. Все комплектующие акустических систем Audio Pro изготавливаются по спецификациям фирмы, что позволяет добиваться идеального качества выпускаемой продукции. Акустические системы Audio Pro можно с успехом использовать не только в кинотеатральных, но и в стереосистемах высокого класса. Акустика Audio Pro – это европейское качество сборки, стильный дизайн и безупречный Hi-Fi-звук. Если вы хотите получить самое качественное звучание любимых фильмов и музыки и к тому же стильно оформить интерьер помещения – выбор акустики Audio Pro станет идеальным вариантом. Философия инженерии Начиная с момента своего создания в 1978 году, компания Audio Pro поставила перед собой цель создания акустики с наилучшим звучанием за приемлемую цену. Конечно, гораздо проще создавать хорошо звучащие колонки, не задумываясь о том, будет ли их конечная стоимость доступна многочисленным аудиофилам. Однако на Audio Pro считают, что качественный звук должен быть доступен как можно большему числу людей, и этот подход находит свое отражение в акустике фирмы. Кроме того, инженеры компании обязательно тестируют создаваемые акустические системы в реальных условиях прослушивания – в помещениях, имеющих обычный жилой интерьер. Наверное, с точки зрения теории акустики более правильным было бы проводить измерения параметров колонок в безэховых камерах, но в реальности никто из нас не живет в безэховой камере. Более того, колонки, которые показывают идеальные результаты при измерениях в безэховых камерах, «в реальных» условиях звучат гораздо хуже. Связано это с тем, что условия для распространения звука в жилых помещениях далеки от идеальных - здесь имеют место многократные отражения и поглощения звуковых волн, отрицательно влияющих на качество звуковоспроизведения. Инженеры компании Audio Pro научились делать такую акустику, которая будет отлично звучать в жилых комнатах наших домов – и вы можете убедиться в этом сами. Существует много способов сделать акустическую систему с хорошими басами. Один из них состоит в размещении большого динамика в большом корпусе. Это, пожалуй, самое лучшее решение, но не каждый из нас захочет иметь дома пару акустических систем, каждая из которых будет размером с телефонную будку. На практике, нижняя граничная частота, воспроизводимая динамиком, зависит от его нижней резонансной частоты, которая, в свою очередь, может быть снижена путем утяжеления его диффузора. Повышая массу диффузора, вы можете добиться очень низких воспроизводимых частот, но, с другой стороны, это приведет к повышению времени реакции динамика на изменение входного электрического звукового сигнала. Поэтому на практике для снижения резонансной частоты инженеры комбинируют такие свойства диффузора динамика, как его масса, демпфирование и подвижность, что обычно приводит к определенным компромиссам в качестве звука. Audio Pro предлагает иной способ снижения резонансной частоты динамика – электромеханический. С точки зрения усилителя, динамик это электрический компонент, который превращает электромагнитные колебания в механические. При этом масса диффузора подключенного динамика для усилителя эквивалентна емкостной нагрузке, а его подвижность – индуктивной, включенной параллельн о с емкостью. Демпфирование же можно сопоставить с параллельно включенным сопротивлением. Меняя емкостную, индуктивную и резистивную составляющие выходного сопротивления усилителя, подключенного к динамику, можно эффективно менять его граничную резонансную частоту. Именно в этом согласовании НЧ-характеристики связки «усилитель-динамик» и состоит идея технологии Ace Bass. Однако здесь есть одна хитрость. Дело в том, что звуковая катушка динамика также обладает собственным сопротивлением, которое включено последовательно с входным нагрузочным комбинированным импедансом динамика. Поэтому нельзя просто подключить параллельно динамику какие-то «настроечные» элементы, так как в этом случае его характеристики станут непредсказуемыми. Если мы повысим демпфирование динамика параллельным подключением сопротивления к выходу усилителя, мы все равно не снизим его значение меньше, чем величина собственного сопротивления звуковой катушки динамика, а это не очень хорошо. То же самое относится и к другим составляющим входного импеданса динамика (емкости и индуктивности) – подобные изменения выходных параметров усилителя будут нивелированы влиянием звуковой катушки, а также акустическими кабелями. Отрицательное сопротивление Решение этой задачи состоит в использовании усилителей с отрицательным выходным сопротивлением. Добиться этого можно только с помощью введения положительной обратной связи в выходном каскаде усилителя. Это требует очень точного расчета схемотехники усилителя, так как положительная обратная связь может привести к «самовозбуждению» усилителя, т.е. превращению его в генератор электрических колебаний. Однако при правильном расчете усилитель с отрицательным выходным сопротивлением нейтрализует «последовательное» входное сопротивление динамика, и, таким образом, мы сможем менять его электромеханические характеристики. Технология Ace-Bаss позволяет снизить объем акустической системы на 90 процентов по сравнению с обычными фазоинверторными корпусами, без потерь в области басов. Эта уникальная технология позволяет использовать в акустических системах простые разделительные фильтры первого порядка с линейными фазовыми характеристиками. Благодаря этой линейности и основные частоты, и обертона в музыкальном сигнале воспроизводятся согласовано и точно, что обеспечивает живое и натуральное воспроизведение музыки. И Fender Staratocaster в записи будет звучать именно как Fender Stratocaster, а не как какая-нибудь другая электрогитара. Для того, чтобы иметь возможность использовать такие фазолинейные разделительные фильтры, нужны очень качественные динамики. И компания Audio Pro такими динамиками располагает! Комбинируя с помощью технологии Ace-Plus в наших акустических системах собственные твитеры, СЧ/НЧ динамики и совершенные разделительные фильтры, мы создаем акустику, воспроизводящую музыку именно так, как она была записана. Технология Ace-Plus используется в наших Hi-Fi-стереосистемах Stereo One и Stereo Two, и меломаны уже успели по достоинству оценить качество их звучания. Натуральный, открытый звук с высокой детализацией и точной расстановкой звуковых образов – так может звучать только Audio Pro.
Источник журнал "Техногид"