Ремонт акустических систем
в нашем сервисном центре
включает в себя:
ремонт динамиков
замена Нч, Вч, Сч, головок
ремонт и замена фильтров
ремонт корпусов
профилактика динамиков
замена подвеса динамиков
центровка катушек головки

Наша компания Rem4com
берёт на обслуживание
акустические системы
проводя подготовку к их использованию и сопровождая акустические системы во время ответственных мероприятий

Если у Вас дорогостоящая акустическая система, это не значит что за ней совсем не нужен уход и профилактические работы. Обслуживание акустических систем это залог бесперебойной и качественной работы Вашей системы долгие годы.

Обслуживание акустических систем включает в себя:
рекомендации по эксплуатации и уходу за системой
рекомендации по перевозке и установке акустических систем после транспортировке
Профилактические работы и настройки
Выявление неисправностей на ранних стадиях в головках динамика.



Неисправности телевизоров по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Aiva
Funai
Philips
JVC
Rolsen
Samsung
Thomson
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Grundig
Hitachi
Fujitsu
Bang & Olovsen
Неисправности проекторов по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Philips
JVC
Samsung
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Hitachi
Неисправности видеокамер по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Toshiba
JVC
Samsung
Hitachi
Canon
Неисправности цветомузыкальных установок и DJ оборудования

История развития CERWIN-VEGA

/назад к брэндам/
CERWIN-VEGA
логотип CERWIN-VEGA .....шаг назад
Cerwin-Vega! – высококачественные акустические системы для автомобиля из США. Основатель компании Джин Червински (Gene Czerwinski) начал экспериментировать с микрофонами, усилителями и акустическими системами еще в 1940 г. Закончив Мичиганский университет, он прошел службу в Военно-Морских Силах США и работал в аэрокосмической индустрии. В 1954 г. он создает предшественницу Cerwin-Vega – Vega Associates и вскореполностью посвящает себя звуку. Будучи одним из тех, кто стоял у истоков Hi-Fi, он до сих пор активно работает в своей компании. Одним из первых продуктов стала 4-полосная акустическая система Vega 500, 18-дюймовый вуфер которой выдавал 130 дБ на 30 Гц. 1957 г. – Первый в мире полупроводниковый Hi-Fi усилитель мощности (125 Вт RMS), на который оказал сильное влияние 10-киловаттный усилитель сонара, разработанный Червинским для Bendix Pasific Corp. 1960 г. – Cerwin-Vega становится основным поставщиком акустических систем для многих производителей музыкальных инструментов, включая Fender, Acoustic, Sunn и Vox. 1974 г. – выходит кинофильм Earthquake ("Землетрясение") с необычным тогда окружающим звуком Sensurround. Для показа фильма изготовлены рупорные акустические системы с чувствительностью 106 дБ/Вт/м и частотой среза 33 Гц, буквально потрясавшие кинозал вместе со зрителями. 1970-е гг. – Cerwin-Vega стала первым производителем АС, выпустившим собственные цифровые записи для оценки параметров АС. Воспроизведение с цифровых источников потребовало от АС низких искажений, точности фазы, широкого динамического диапазона и способности управлять большой мощностью. Поскольку фирма постоянно проверяла свои изделия именно по этим параметрам, первая серия АС, готовых для воспроизведения с цифрового источника (Серия "D") была выпущена за 5 лет до широкого распространения технологии компакт-дисков. Среди партнеров Cerwin-Vega – Lucasfilms (акустические системы для оборудования новых кинотеатров), DisneyWorld (АС для открытых площадок), студии звукозаписи A&M records (cтудийные мониторы), 100-тысячный стадион Rose Bowl в Пасадене, Калифорния (оборудование для крупных событий). Компания изготовила мониторные АС для тура Steel Wheels группы Rolling Stones. Cerwin-Vega – самая большая компания по производству акустики в США из являющихся семейной собственностью. Не связанная корпоративной структурой, она может принимать смелые решения как в технике, так и на рынке. Производители аудиотехники считают, что г-н Червински "марширует под бой другого барабанщика". Девиз Сerwin-Vega – высокая чувствительность и серьезный бас. Звук – очень громкий, очень динамичный и очень "американский". "Мы не будем шептать о Cerwin-Vega!" – гласит маркетинговый девиз фирмы, а почти на всех рекламных материалах изображена бас-гитара. Восклицательный знак, являющийся частью логотипа, также красноречиво отражает идеологию компании – ровесницы рок-н-ролла.
Источник журнал "Техногид"