Ремонт акустических систем
в нашем сервисном центре
включает в себя:
ремонт динамиков
замена Нч, Вч, Сч, головок
ремонт и замена фильтров
ремонт корпусов
профилактика динамиков
замена подвеса динамиков
центровка катушек головки

Наша компания Rem4com
берёт на обслуживание
акустические системы
проводя подготовку к их использованию и сопровождая акустические системы во время ответственных мероприятий

Если у Вас дорогостоящая акустическая система, это не значит что за ней совсем не нужен уход и профилактические работы. Обслуживание акустических систем это залог бесперебойной и качественной работы Вашей системы долгие годы.

Обслуживание акустических систем включает в себя:
рекомендации по эксплуатации и уходу за системой
рекомендации по перевозке и установке акустических систем после транспортировке
Профилактические работы и настройки
Выявление неисправностей на ранних стадиях в головках динамика.



Неисправности телевизоров по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Aiva
Funai
Philips
JVC
Rolsen
Samsung
Thomson
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Grundig
Hitachi
Fujitsu
Bang & Olovsen
Неисправности проекторов по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Philips
JVC
Samsung
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Hitachi
Неисправности видеокамер по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Toshiba
JVC
Samsung
Hitachi
Canon
Неисправности цветомузыкальных установок и DJ оборудования

История развития JBL

/назад к брэндам/
JBL
логотип JBL .....шаг назад
Двадцатые годы. Эра радио. Беспроводное вещание завоёвывает весь земной шар. Если бы Джеймс Лансинг в это время не был увлечен одной из своих самых любимых вещей - громкоговорителем – зарождение Hi – Fi техники может быть так никогда бы и не состоялось. Неудовлетворённость техническим уровнем этого электромеханического устройства определила его многолетнюю привязанность к созданию и производству первоклассных устройств для воспроизведения музыки. До создания в 1929 году фирмы Lansing Manufacturing Company он сотрудничал с предпринимателем из города Лос – Анджелес Кеном Деккером. Открыв небольшой магазин, они начали производство громкоговорителей для стремительно развивающихся радиовещания и звукозаписи. В 1929 году Джеймс Б. Лансинг совместно с предпринимателем из Лос-Анджелеса Кеном Деккером основывали компанию Lansing Manufacturing Compony, открыли небольшой магазин и начали производство собственных громкоговорителей. В 1938 году трагическая гибель в автокатастрофе оборвала жизнь Кена Деккера. Два года спустя Джеймс Б. Лансинг продал свою компанию владельцам Theater Services Corp. Эта компания существует и поныне, не имеет никакого отношения к JBL и называется Altec Lansing. Сам Джеймс Б. Лансинг после продажи своей компании принял должность вице — президента в новой компании и работал в этом качестве до 1945 года. В 1946 году Лансинг основал собственную компанию James B. Lansing Sound Inc., полное название которой позднее сократилось до JBL. Компания приняла ориентацию на разработку акустических систем hi-fi класса для домашнего применения. 1947 год. Новорожденная JBL создаёт и выпускает на рынок свой первый громкоговоритель D-130 диаметром 15 дюймов — один из самых выдающихся широкополосных громкоговорителей в истории Hi-Fi. В новом громкоговорители впервые были применены звуковая катушка диаметром 102мм, намотанная плоским проводом, массивный постоянный магнит из кобальтсодержащего сплава и пылезащитный колпачок, штампованный из алюминия. Лео Фендер выбирает D-130 как идеальный громкоговоритель для работы с электрогитарой, введя JBL в мир рок-н-ролла. В 1949 году Джеймс Б. Лансинг умер. Руководство компанией перешло в руки Билла Томаса. Новый президент компании расширяет компанию, научно-исследовательская деятельность компании приобретает широкий размах. В 1955 году JBL выпускает на рынок новый громкоговоритель Hartsfield, ставший впоследствии легендарным. В том же году журнал «Life» опубликовывает Hi-Fi обзор, в котором акустические системы Hartsfield были названы «пределом мечтаний». В 1958 году выходит в свет ещё одна реликтовая акустическая система JBL — Paragon. Этот массивный напольный стереофонический громкоговоритель и по сей день является одним из лучших в истории Hi-Fi. 1964. Начинает своё развитие индустрия домашних развлечений. JBL разрабатывает новое направление своей деятельности, адаптируя технологии профессионального звука для систем домашнего применения. 1969. JBL разрабатывает и выпускает новые акустические системы L-100, которые в 70-х годах поднимаются на пик популярности. В эти годы JBL продала свыше четверти миллиона L-100. 1976. 70% звукозаписывающих студий в мире оборудованы акустическими системами JBL. Компания JBL приобретает статус признанного лидера рынка. 1983. Джордж Лукас выбирает акустические системы JBL для разработки ТНХ стандарта для домашних кинотеатров. На сегодняшний день 50% ТНХ — сертифицированных кинотеатров в мире оборудованы акустическими системами JBL. Более того, в 75% современных кинотеатров, построенных за последние 20 лет, установлены громкоговорители JBL. Именно в эти годы Академия киноискусств и науки (The Academy of Motion Picture Arts) совместно с Гильдией директоров Америки (Directors’ Guild of America) выбирают компоненты JBL, как идеальные. 1993. JBL представляет на рынок ТНХ — сертифицированный домашний кинотеатр Synthesis®, впервые предлагая полную универсальную систему, включающую в себя абсолютно всё, от громкоговорителей до эквалайзеров, а также процессоры окружающего звука и усиление. 1997. JBL впервые представляет «домашний кинотеатр в одной коробке», укомплектованный Dolby® Pro Logic. ESC 300 объединил в себе активный сабвуфер с процессором окружающего звука, фронтальные и тыльные громкоговорители и центральный канал. Новый продукт положил начало целой серии популярных «домашних кинотеатров в одной коробке» Simply Cinema ™. 1998. JBL выпускает на ранок серию акустических систем TiK, сочетающую в себе уникальное по чистоте качество звука и скульптурный дизайн. Новая серия приобретает огромную популярность, оставаясь лидером продаж и по сей день. Сегодня. JBL продолжает лидировать в профессиональном аудио, непрерывно совершенствуя тестирующие и производственные возможности. Официальные дистрибьюторы компании представлены в 43 странах. Куда бы Вы ни поехали — в Супер — Боул на финальный матч, смотрите ли Вы «Звёздные войны» в Самуэль-Голдвин кинотеатре, слушаете ли концерт под открытым небом или просто колесите по дорогам Америки… Вы ВЕЗДЕ встретите JBL. Источник журнал "Мир звука и света"