Ремонт акустических систем
в нашем сервисном центре
включает в себя:
ремонт динамиков
замена Нч, Вч, Сч, головок
ремонт и замена фильтров
ремонт корпусов
профилактика динамиков
замена подвеса динамиков
центровка катушек головки

Наша компания Rem4com
берёт на обслуживание
акустические системы
проводя подготовку к их использованию и сопровождая акустические системы во время ответственных мероприятий

Если у Вас дорогостоящая акустическая система, это не значит что за ней совсем не нужен уход и профилактические работы. Обслуживание акустических систем это залог бесперебойной и качественной работы Вашей системы долгие годы.

Обслуживание акустических систем включает в себя:
рекомендации по эксплуатации и уходу за системой
рекомендации по перевозке и установке акустических систем после транспортировке
Профилактические работы и настройки
Выявление неисправностей на ранних стадиях в головках динамика.



Неисправности телевизоров по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Aiva
Funai
Philips
JVC
Rolsen
Samsung
Thomson
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Grundig
Hitachi
Fujitsu
Bang & Olovsen
Неисправности проекторов по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Philips
JVC
Samsung
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Hitachi
Неисправности видеокамер по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Toshiba
JVC
Samsung
Hitachi
Canon
Неисправности цветомузыкальных установок и DJ оборудования

История развития Kef

/назад к брэндам/
Kef
логотип Kef .....шаг назад
История развития науки Великобритании полна крупными научно-техническими достижениями, которые мечтательные специалисты и инженеры этой страны осуществляли вопреки всем традициям. Отодвигая прочь границы неизвестного, они разрабатывали самые новейшие современные технологии, начиная от физики элементарных частиц и заканчивая Формулой1. И вот теперь в мире Hi-Fi аппаратуры появилось нечто совершенно новое, вдохнувшее свежую струю – компания KEF. Основным смыслом существования компании KEF всегда было создание самых современных акустических систем. Этот непрекращающийся процесс основан на двух факторах: освоении самых современных технологий при наличии желании использования новых идей и их осуществления. Использование четырехстороннего устройства со специализированным приспособлением для настройки средних и высоких низких звуковых частот считалось достаточным для достижения наивысшего качества звучания на всем протяжении спектра звуковых частот. Были разработаны новые приводные устройства А11 для каждой полосы частот с кроссоверами, равными 100 Герц, 400 Герц и 2.8 килогерц: шестидюймовый (160 мм) прибор пятого поколения серии Kef Uni-Q для определения высоких и средних частот, объединяющий в себе самую последнюю версию легендарного одно-дюймового неодимового небольшого высокочастотного динамика KEF с охлаждающей ферромагнитной жидкостью, десятидюймовое (250 мм) приводное устройство для определения крайних значений средних/высоких низких частот и совершенно новый пятнадцатидюймовый (380 мм) подтональный прибор. Безупречная частота приема низких частот обеспечивается относительно низкими характеристиками искажения в результате применения технологии коротких катушек и продольного моторного перемещения, а также использования усовершенствованной дойной подвесной системы для удержания качественного акустического короткого замыкания. Каждая составляющая имеет алюминиевый корпус и занимает свое определенное пространство, ограниченное высокоплотным одно-дюймовым (25 мм) кроссом с двухдюймовыми (50 мм) разделительными перегородками. Они соединяются между собою системой сильной связи с акустическим центром каждого динамика, расположенных на одной линии для оптимального интегрирования и взаимодействия. Но конечный критерий субъективен для любого отдельно взятого типа акустической системы. Несмотря на то, что качество звучания впечатляет слушателя, лабораторные показатели сообщают только часть правды. Люди не слушают звук, подаваемый динамиками, установленных на специальных осях в тестовых помещениях; они слушают его в обычных комнатах. И именно здесь Maidstone на высоте. Причина этого заключается в том, что ни один стандартный драйвер не работает рядом с этим устройством для получения горизонтальной и вертикальной дисперсии KEF Uni-Q. Он просто в него встроен. 1960-е Компания KEF была основана в 1961 году инженером-электриком Рэймондом Куки в местечке Ниссен Хат на берегах Мэдвей ривер, недалеко от города Мэйдстоун в графстве Кент, и деятельность этой компании базировалась на основных принципах технологии обработки металлов Kent Engineering & Foundry (отсюда и сокращение KEF). С самого начала KEF было суждено стать компанией, способной использовать при создании акустических систем необычные и противоречивые технологии, разработки и материалы. Завод в Мэйдстоуне В течении года KEF под строгим контролем Куки разрабатывала трехсторонние дизайны акустических систем с устройствами для определения низких и средних частот, используя укрепленные фольгой, вакуум-формованные, пенополистироловые мембраны и небольшой высокочастотный динамик типа Melinex или Mylar. Эта идея легла в основу очень успешной разработки К1, которую потом сменила модель Celeste, спокойно помещаемая на книжную полку акустическая система с более оглушительным коммерческим успехом и способствующая становлению финансовой стабильности молодой компании. Восстанавливая прежние отношения с корпорацией BBC в 1966 году, Куки был заинтересован в получении другого материала – неопрена (каучука, полученного искусственным способом), для того, чтобы использовать его для обрамления мембраны акустической системы, тем самым пытаясь сохранить качество звучания в средних низких частотах, и в то же самое время применяя совершенно другие материалы для изготовления самой мембраны. Куки всегда искал новые материалы для изготовления продукции, в итоге остановившись на бекстрене по той причине, что благодаря легкости, пластичным и пластинчатые характеристикам данного материала, изготовляемым из него изделиям было очень легко придать нужную форму, и он оставался твердым при изменяющихся показателях температуры и влажности, а также гладким и плотным, обладая при этом высокой пропускной способностью. В результате в 1967 году увидели свет два драйвера – пятидюймовый Kef В110 и восьмидюймовый Kef В200, которые, благодаря свой многофункциональности, были использованы приблизительно в трех миллионах различных устройств, производимых KEF, а также многих других акустических системах, разработанных другими компаниями по всему миру. Кроме того, появление нового высокочастотного динамика гораздо меньшего размера Т27 привело к известному сотрудничеству BBC и KEF, итогом которого явилось создание Kef LS3/5a, два миллиона экземпляров которого были проданы по всему миру. Версия этого известного устройства 1997 года до сих пор работает! В течении 60-х годов KEF процветала. Производство таких акустических систем, как Concord, Concerto и Cresta, а потом и Choralу в 1969 году укрепило репутацию компании в разработке качественных устройств, которая была фактически признана в 1970 году, когда KEF получила первую из двух наград Queen’s Awards for Export Acheivement. 1970-е В 1973 году KEF развивала концепцию создания устройств на основе «тотальной автоматизированной системы», и это было еще в то время, когда самый первый в мире 4-битный микропроцессор был только еще на стадии становления. Разработчики KEF, используя заданный набор параметров, могли практически «предсказать» ответные характеристики акустической системы. KEF была первой компанией в мире, производящей акустические системы, которой удалось в полной мере использовать все самые современные технологии для достижения этой цели. Используемые компьютеры и методы цифрового тестирования позволяли специалистам KEF получить информацию о соответствующих кроссоверах и сведения о технических характеристиках работы драйвера с одного взгляда, таким образом поразительным образом увеличивая возможности KEF создавать акустические системы с потрясающей воображение аккуратностью. Среди других достоинств продукции этой компании является то, что эти динамики можно подключать к компьютеру и получить тем самым практически идентичную пару – в пределах половины децибела. В 1973 году увидела свет первая из серии базовых моделей KEF – 104-я, которая просто потрясла журналистов, распространителей продукции, розничных продавцов и потребителей. Первый «домашний монитор» модели 104 установил стандарты для радиовещательного дисплея акустической системы отечественного производства по крайней мере на первое время. После установки компьютера Hewlett Packard в главном офисе компании в Мэйдстоуне в 1975 году, акустические системы Corelli, Calinda и Cantata были разработаны с учетом концепции тотальной автоматизированной системы и завоевали вторую награду Queen’s Award for Export в том же году. Музыкальное прослушивание разработанное и представленное Джоан Коулсон и Рэймондом Куки, Сэйми Холл, Нью-Йорк. 8 мая 1978 года Совместная презентация компаний EMI и KEF Тестируемые модели Kef 105 (1977), Kef 101 (1978) и Kef 105/2 (1979). Но в 1977 компания KEF вывела на рынок радиально другую разработку, Kef 105, представив, помимо установки новых стандартов амплитудно-частотной характеристики постоянной частоты, новый дизайн устройства, в результате которого частоты и высокие звуковые частоты были отделены от распределителей низких частот и помещены в отдельный корпус над низкочастотными устройствами. Дополнительная способность размещения отдельного уникального головного устройства под любым углом, дает пользователю возможность приспосабливать 105 модель к интерьеру его/ее квартиры. Эта акустическая система пользовалась таким огромным уважением и покупательским спросом, что самая влиятельная газета Великобритании Daily Telegraph поместила статью о Kef 105 на первую сторону обложки своего журнального приложения. Вскоре были разработаны и другие базовые модели. В 1973 году были запущены в производство Kef 103 и Kef 101, а в 1979 увидела свет и усовершенствованная Kef 105/2. 1980-е Это были десять лет мирового роста компании, пик которого пришелся на 1985 год, год учреждения компании KEF Electronics of America, просто взорвавшей прибыльный и влиятельный рынок США и считавшейся свидетельством признания важности этого рынка. 1986 год был отмечен всплеском активности в производстве всемирно известных моделей KEF Reference Series; на основе 104/2, считавшейся одной из самых лучших акустических систем во всем мире с момента ее производства в 1984 году, была создана 107 модель – технически усовершенствованный вариант 105/2 с использованием связанных резонаторов низких частот KEF, это система, в которой приводные устройства находятся внутри корпуса, каждое из которых приводится в действие отдельно и выстреливает в третью общую камеру, которая выводит очень густой и точный низкий звук в пространство через субстанциальный смонтированный впереди порт. Она сочетает в себе напряженный акустический характер запечатанной коробки с суперчувствительностью интроспективного дизайна и обеспечивает мощное звучание диапазона высоких и низких частот. Кроме того, появилась акустика Kef 102 и Kef 103/2, безоговорочно признанные инженерами по звукозаписи и радиовещанию идеальными моделями мониторов. Специализированные инсталляционные динамики KEF (описанные выше CR200 F) были представлены вниманию покупателей в 1988 году. Наряду с системой использования связанных резонаторов низких частот, акустические системы серии KEF Reference могут похвастаться такими сложными функциями, как техника сопряженной загрузки сети, делающая даже самый сложный дизайн акустической системы простым со стороны перспективного соответствия усилителя, и сильнодемпфрированный модуль среднечастотного громкоговорителя, осуществляющий очень малое окрашивание звука и отличное стереозвучание. Снижающий давление рычажок, помещенный между вертикально стоящими друг напротив друга низкочастотными установками, являлся дополнительным нововведением, практически исключающим возможность звукового окрашивания, вызванного колебаниями низкочастотного репродуктора, возбуждающих ограждающие панели. Помимо всего перечисленного выше, 1988 стал годом создания специализированных инсталляционных динамиков KEF, своего рода ход, сделанный компанией в ответ на требования мирового рынка. Точно такие же технические стандарты применялись ко всему данному направлению, а CR200F и его аналог, работающий на субнизких частотах, CR250SW, установили новые стандарты для устройств, встраиваемых в стены или крепящиеся на потолках. А затем, опять же в 1988 году, появился Kef Uni-Q®. Дизайн этого устройства усердно разрабатывался KEF в течение нескольких лет, в результате чего одноточечный источник наконец стал реальным. Высокочастотные приборы сделаны при использовании редкоземельного материала магнита, состоящего из неодимия, железа и бора, который был разработан специально для космической программы NASA. Обладая мощностью в 10 раз больше по сравнению с обычным магнитом, применяемым в акустических системах, этот материал позволил инженерам KEF разработать высокочастотный динамик такого маленького размера, чтобы его было можно разместить без проблем внутри каркаса катушки интенсивности низких частот в точном акустическом центре конусной бобины. Технология устройства Uni-Q компании KEF обеспечивает четкое стереозвучание, благодаря чему появляется впечатление о том, что площадь, покрываемая звуком, гораздо больше, чем на самом деле, таким образом показывая ненужность создания восхваляемого в свое время неприкосновенного «активного участка» в том помещении, где используется акустическая система. Kef 105/3 пользовалась невероятным спросом, при этом сочетая в себе не только Uni-Q (в своей сегодняшней второй версии), но и все ранее разработанные великолепные технологии KEF - связанные резонаторы низких частот, сопряженное согласование нагрузки, снижающий давление рычажок, автоматизированно сбалансированные кроссоверы и приводные устройства, даже подогнанные в ручную сдвоенные фанерные слои – практически все, что помогло компании KEF сделать свое имя производителя самых лучших акустических систем в мире – и все в одном изделии. Эта модель получила специальный приз Ассоциации японской прессы Best Imported Speaker в 1992 году. 1990-е При смене руководства компании в 1992 году KEF Audio была полна новых идей, новых направлений развития деятельности и новых видов продукции. Но тем же самым основным принципам конструирования высококачественных акустических систем объемного звучания по определенной установленной цене не нашлось применения. В 1994 и 1995 годах компания начала производство универсальных и привлекательных моделей Q Series, предлагая те же самые преимущества приводного устройства третьего поколения Uni-Q®, но в экранированном формате, подходящего для использования в AV системах, а также многократного призера различных конкурсов модель 100 с центральным динамиком, модель 90, новая модель 200С и модели 1, 2, 3 и 4 класса Kef Reference Series. KEF также предложила вниманию потребителей совершенно новую систему домашнего кинотеатра для истинных любителей отличного качественного звука по цене, которая удовлетворит многих. В конце 1994 года компания разработала три акустических системы, которым предстояло стать одними из самых успешных типов продукции за всю историю существования KEF. Они получили простое название Coda; акустические системы по доступной цене просто взбудоражили мировую прессу, небольшая Kef Coda 7 получила в 1995 году столь желанный приз, учрежденный английским журналом «What Hi-Fi?» в номинации «Best Buy Loudspeaker». Основатель KEF Рэймонд Куки, к сожалению, умер в 1996 году, но он до последнего момента знал, что все его основные и благородные принципы соблюдались, и всегда будут соблюдаться его преемниками. В этом году модель 4 класса Kef Reference Series получила всемирное признание. В своих статьях всемирно известные и уважаемые журналисты быстро начали хвалить преимущества новой передовой модели компании с ее Uni-Q драйвером четвертого поколения и превозносить непревзойденное мастерство инженеров - непоколебимая характеристика KEF в течение более 30 лет. Комментарии типа «это самое лучшее, что я когда-либо слышал» американского журнала Stereophile и «KEF по-прежнему лучше всех» английского журнала Hi-Fi News были одними из многих комплиментов, сказанных в адрес модели 4. Серия домашних кинотеатров стала известной, и вскоре компания выпустила модель 20В, младшего брата модели 30В активного низкочастотного динамика. Модели серии Kef Coda, а в особенности Kef Coda 7, продолжает активно продаваться гораздо большими партиями по сравнению с конкурирующими марками по всему миру. В 1996 году были разработаны новые модели KEF Q Series и Monitor Series, великолепно сконструированные акустические системы, которые способны принять вызов следующего тысячелетия. Оба направления демонстрируют всемирно известные технические характеристики компании. 21 век Модель Ниссен Хат, долговременная память. Четыре краеугольных камня, на которых основан успех KEF в течение 35 лет, - это Качество, Честность, Преданность делу и Нововведение. В компании работают только специалисты высшей категории. По-прежнему располагаясь на том же берегу реки (к сожалению, местечко Ниссен Хат больше не существует), компания экспортирует свою продукцию по всему миру. KEF строго и рьяно придерживается своих проверенных идей и принципов; Kef Uni-Q драйверы, высокочастотные динамики с охлаждающей ферромагнитной жидкостью, изолированные с помощью резины ведущие установки, устройства для распространения низких частот на большое расстояние, внутренняя проводка без влияния кислорода, двухпроводные позолоченные конечные устройства, автоматизированное балансирование (используя самые совершенные и продвинутые компьютерные технологии) и важность стандарта качественного звучания систем домашних кинотеатров. Кроме того, каждая модель акустической системы серии KEF Reference Series по отдельности и в паре вручную настраивается квалифицированным специалистом. Эти модели, традиции и все перечисленные выше качественные характеристики, которые обеспечили репутацию KEF, как компании, чья продукция представляет качественное звучание – самые лучшие в мире. Они также являются свидетельством того, что непоколебимая лидерская позиция KEF на мировом рынке сохранится и в следующем тысячелетии.
Источник журнал "Мир звука и света"