Ремонт акустических систем
в нашем сервисном центре
включает в себя:
ремонт динамиков
замена Нч, Вч, Сч, головок
ремонт и замена фильтров
ремонт корпусов
профилактика динамиков
замена подвеса динамиков
центровка катушек головки

Наша компания Rem4com
берёт на обслуживание
акустические системы
проводя подготовку к их использованию и сопровождая акустические системы во время ответственных мероприятий

Если у Вас дорогостоящая акустическая система, это не значит что за ней совсем не нужен уход и профилактические работы. Обслуживание акустических систем это залог бесперебойной и качественной работы Вашей системы долгие годы.

Обслуживание акустических систем включает в себя:
рекомендации по эксплуатации и уходу за системой
рекомендации по перевозке и установке акустических систем после транспортировке
Профилактические работы и настройки
Выявление неисправностей на ранних стадиях в головках динамика.



Неисправности телевизоров по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Aiva
Funai
Philips
JVC
Rolsen
Samsung
Thomson
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Grundig
Hitachi
Fujitsu
Bang & Olovsen
Неисправности проекторов по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Philips
JVC
Samsung
Toshiba
LG
Pioneer
BBK
Hitachi
Неисправности видеокамер по брэндам
Sony
Panasonic
Sharp
Toshiba
JVC
Samsung
Hitachi
Canon
Неисправности цветомузыкальных установок и DJ оборудования

История развития Wharfedale

/назад к брэндам/
Wharfedale
логотип Wharfedale .....шаг назад
Бриггс был одержим идеей создания акустических систем, по звучанию идентичных живому исполнению. Он хотел, чтобы люди в своих домах слушали музыку «в подлиннике». Бриггс уже был всемирно признан одним из талантливейших инженеров своего времени, но продолжал свои поиски. Wharfedale стала обладательницей сотен призов и наград, но он всё искал. Менялись материалы, технологии, источники звука, но он не переставал искать. Вторая мировая война внесла свои коррективы в планы инженера - компания сконцентрировалась на производстве трансформаторов для военного оборудования. Но с падением Берлина Бриггс возобновил свои искания с новой силой. В 1957 году он представил их результаты всему миру. В пафосном лондонском Royal Festival Hall были установлены акустические системы Wharfedale. Три тысячи экспертов и просто требовательных любителей музыки сравнивали качество живого звучания и записей, воспроизведённых через акустические системы. Им было предложено 17 музыкальных фрагментов в исполнении оркестра, фортепиано, органа, вокального соло, хора, а также джазовых зарисовок и просто звуковых эффектов. Обсуждение длилось несколько часов, несмотря на то, что эксперты были едины в своём мнении: «Испытания убедительно доказали: эстетическая разница между оригинальным звуком и воспроизведённым на оборудовании Wharfedale, настроенном мастерами, практически неразличима». Такая безукоризненная точность воспроизведения получила впоследствии название High Fidelity (Hi-Fi). Этот смелый эксперимент положил начало целой серии демонстрационных концертов под общим названием «Live vs Recorded» - «Живое исполнение или запись: что лучше?». С помощью своих знаменитых громкоговорителей Бриггс осуществил беспрецедентную трансляцию звука из лондонской Королевской филармонии в нью-йоркский Карнеги-холл. Иллюзия присутствия симфонического оркестра была полной, как и триумф аудиотехнической теории и практики. Заметьте, это было ещё до широкого распространения стереозвука! С приходом стерео в 1958 году появилась необходимость во втором динамике. Естественно, что товарооборот Wharfedale удвоился. Но принципы основателя компании оставались неизменны: лучший способ ведения бизнеса - назначать справедливую цену. Однако какова справедливая цена акустической колонки, которая принципиально изготавливается, отделывается и тестируется вручную? В век скоростных конвейеров и полной автоматизации такая цена не может быть конкурентоспособной. Не может, если это не колонка Wharfedale - детище легендарного Гилберта Бриггса, отца Hi-Fi-индустрии! Wharfedale привыкла быть первой. Творчество и инновации - таков неписаный лозунг компании. Стремясь сделать живой звук доступным и для дворцов, и для хижин, она одной из первых стала размещать своё производство на Востоке. Сегодня рабочая группа исследователей и инженеров Wharfedale базируется в Хантингдоне близ Кембриджа. Она отвечает за дизайн и конечное звучание. А цеха расположены в свободной экономической зоне на юге Китая, в г. Шеньжень. Пока педантичные англичане разрабатывают новые модели и технологии, сохраняя верность всемирно признанной британской школе звука, трудолюбивые китайцы в лучших традициях азиатской кропотливости собирают колонку за колонкой. Фабрика поражает своими масштабами. Каждый из 10 цехов отвечает за собственный цикл производства. В одном вытачивают формы, в другом - выпиливают крепления, в третьем - обрабатывают древесину, в четвёртом - собирают корпуса, фанеруют натуральным шпоном, покрывают лаком, полируют. Такая организация производства называется вертикальной интеграцией. Все технологические процессы, промежуточная и конечная сборка полностью осуществляются на территории одного предприятия. То есть на фабрику поставляется сырьё, а отгружается готовая продукция. Кстати говоря, это уникально для современного производителя высококачественной аудиотехники. На фабрике невероятно чисто, кругом цветы и знаменитые азиатские улыбки. Притом, что цеха оснащены ультрасовременным итальянским, германским, французским оборудованием, некоторые операции принципиально осуществляются только вручную. Особенно поражает процесс «выслушивания механических звуковых дефектов»: на протяжении всего рабочего дня очаровательная субтильная девушка подносит к уху динамики, а на них подаётся свип-тон с тестового генератора. Философские камни Wharfedale Wharfedale последовательно претворяет в жизнь философию «look and feel» («взгляни и ощути»). Вот её краеугольные философские камни. 50 опытно-конструкторских рабочих групп. Двух- и трёхмерные компьютерные чертежи превращаются в модели-прототипы. Качество акустических характеристик подтверждается циклом объективных измерений. И только после этого создаётся инструментарий для запуска модели в серийное производство. Окончательная настройка звучания осуществляется на первом опытном образце. Свобода опытно-конструкторской деятельности (вертикальная интеграция производства). Компания закупает только исходное сырьё. Всё остальное делает сама. Это свобода проектирования каждой части «с нуля»: шасси, диффузоров, центрирующих шайб, всех компонентов корпуса, кроссоверов и т. п. Возможность «собственноручно» довести каждый элемент до совершенства. Предварительную проверку и индивидуальное тестирование проходит не только конечный продукт, но и каждый его компонент. Использование самых современных технологий и материалов. Компания практически не имеет технологических ограничений в процессе проектирования. Нет ни одного компонента, который она не могла бы изготовить самостоятельно. В своих изысканиях и изделиях Wharfedale использует такие дорогостоящие материалы, как неодим, кевлар, HCWPP, шпоны ценных пород дерева, новые полимеры и арамиды. Специалисты компании тестируют всё новые и новые материалы, дабы выявить дополнительные преимущества, которые отразились бы на технических характеристиках и внешнем виде фирменной продукции. Уникальное британское звучание. Каждая модель обладает нейтральным и детализированным звуком, с какой бы электроникой она ни работала - бюджетной или эксклюзивной. Мягкость средних частот и чрезвычайно широкая направленность звука, гарантирующая точность стереопанорамы, - некопируемые конкурентные преимущества Wharfedale. Опусы, изумруды и бриллианты Визитной карточкой Wharfedale по-прежнему остаётся изготавливаемая вручную и, как правило, на заказ серия Opus. В ней сочетаются традиции старых мастеров и современные материалы, заимствованные из аэрокосмической индустрии. Диффузоры НЧ- и СЧ-драйверов изготовлены из углеродного волокна (tri-lam composite carbon). Это обеспечивает большой запас по динамике в полном диапазоне частот. В отделке корпусов используется рояльный лак (Piano Finishes). Корпуса из отборных пород дерева (австралийский эвкалипт, сосна, клён и красное дерево) покрываются десятью слоями лака c естественной сушкой. Каждый слой полируется вручную одним работником. Серия Pacific Evolution («Мирное Развитие»), возможно, получила такое имя из-за материала, из которого сделаны диффузоры драйверов. Это - кевлар. В «обычной» жизни из него изготавливаются пуленепробиваемые жилеты. Чтобы этот материал «зазвучал», его пришлось существенно доработать. Для этих целей специалисты применили особое плетение нитей и новую технологию пропитки (UVA & B) специальными смолами, которые затвердевают под действием ультрафиолетового излучения и впоследствии не меняют свои характеристики. Яркими бриллиантами в ассортиментном ряду Wharfedale сверкают колонки серий Diamond 8 и Diamond 9. Корпуса Diamond 9 не имеют параллельных стенок. Плавное закругление боковин сводит на нет отрицательное влияние стоячих волн, защищает колонку от резонансов. Модель завоевала множество международных призов и наград. Категорию Hi-Fi-колонок достойно представляют бюджетные серии Crystal и Emerald. Диффузоры их динамиков выполнены с помощью новой технологии HCWPP (Hot Compacted Woven Polypropylene Process - горячий процесс штамповки полипропиленовой ткани). Они обладают необходимой жёсткостью, лёгкостью и имеют хорошее демпфирование изгибных колебаний. Категория акустических систем Home DJ представлена тремя линейками: Atlantic SE, Xarus и Zaldek. Они ориентированы на молодёжную аудиторию и современные музыкальные жанры. Интересны по дизайну и исполнению настенные колонки тыловых каналов (серия DFS) и линейка WH, состоящая из акустических систем окружающего звука, центральных каналов и активных сабвуферов. Для тех, кто не хочет загромождать комнату колонками, компания предлагает редкое решение - плоские АС серии LoudPanel System в виде картин (NXT-технология) и встраиваемые динамики Pacific Architectural. Любители караоке во всём мире отдали свои симпатии акустическим комплектам KH Karaoke systems. Относительно новая топ-модель High End-класса - Wharfedale Airedale Heritage обладает изысканной передачей мельчайших звуковых оттенков. Emerald MK4 - четвёртое поколение легендарных Hi-Fi-колонок, выполненных в классическом дизайне. В составе «изумрудной» серии - шесть базовых моделей АС: компактные полочники, магнитоэкранированный центр, двух- и трёхполосные колонки напольного типа, отделанные натуральным шпоном (Black, Rosewood, Cherry, Light Oak). Среди конструктивных особенностей старшей модели Emerald EM-99 MK4 - жёсткий корпус с разделёнными СЧ/ВЧ и басовой секциями. Повышение эффективности излучения низкого баса достигается близким расположением НЧ-динамика и порта фазоинвертора на передней панели. Модель оснащена пьедесталом для повышения устойчивости, шёлковым 25-мм ВЧ-динамиком купольного типа с феррожидкостным охлаждением звуковой катушки, высокочувствительной мидбасовой головкой со 170-мм диффузором из композитного материала. Жёсткость полимера увеличена с помощью минерального наполнителя. Для поклонников стильных решений и High Tech-интерьеров недавно выпущен 5.1-комплект RS-10 (сателлиты плюс сабвуфер) - элегантный и эффектно звучащий. Как мы видим из далеко не полного перечисления, ассортимент акустических систем Wharfedale невероятно широк. Он включает акустику различного назначения, способную удовлетворить самые взыскательные вкусы меломанов и аудиофилов. Wharfedale была и остаётся одним из ведущих производителей профессиональных АС и звукоусилительного оборудования для телевизионных и записывающих студий, концертных залов. Она производит экзотические громкоговорители, которые могут встраиваться в подвесной потолок или размещаться на стенах в виде картин. Благодаря последним Фольклорный комитет при ЮНЕСКО готовится рассмотреть вопрос о перефразировании известной пословицы «И у стен есть уши». Предлагается, чтобы в новой редакции она звучала так: «И у стен есть голос. Это дивный голос акустических систем Wharfedale».
Источник журнал "Техногид"