|
|
КИТ для РК УАЗ 2.6, 3,2, 4,2
КИТ шестерёнок в РК УАЗ для понижения 2.6, 3,2, 4,2 выполнены из цельных заготовок металла, после изготовления прошли
термическую обработку, согласно стандартам ГОСТа по материалам, посадочные места под подшипники отшлифованы и имеют
допуски по стандартам...
Читать дальше
|
|
|
РК УАЗ с понижением 2.6, 3,2, 4,2
Раздатки УАЗ в стандарте 1.95 мы предлагаем РК УАЗ с понижение для любых условий эксплуатации, от простых выездов
на природу с более большим диаметром колёс до участия в соревнованиях по триалу. В стандарте РК УАЗ имеет ряд явных проблем от бонального
шума, до опасного выбивания пониженной ...
Читать дальше
|
|
|
Раздаточная коробка УАЗ с валом отбора мощности
Раздатка УАЗ при неебольшой модернизации имеет возможность внедрения вала отбора мощности
Что это такое и для чего это надо, увен знает каждый УАЗовод. Но как это устроено и вообще понадобится
этот вал отбора мощности для Вас ...
Читать дальше
|
|
|
КОМ на РК УАЗ
Мы предлагаем достаточно большой ассартимент КОМов для раздаток УАЗ. КОМ так же имеет своё диление
взависимости от раздатки УАЗ. На РК с числом понижения 2.6 используется КОМ который неподойдёт к 1.95 ...
Читать дальше
|
|
|
Раздаточная коробка УАЗ, РК с числом понижения 2.6, 3.2, 3.7, 4.2 |
РК УАЗ
РК (раздаточная коробка передач) УАЗ, как известно выполняет функции включения переднего моста и пониженной передачи.
С включением переднего моста как-то понятно, хотя бы для чего он нужен, а вот с пониженной передачей особенно новички
в эксплуатации полно приводных машин не имеют полного представления и зачастую из-за своей неграмотности не в силах
правильно эксплуатировать автомобиль с полной отдачей. РК УАЗ да и весь автомобиль будь то УАЗ 469 (козелок)
или УАЗ 2206(буханка) или УАЗ Патриот имеют практически безграничный запас для переделки и усовершенствований.
Но вернёмся к РК УАЗ просто раздатка, завод изготовитель выпускает в двух вариантах понижений, 1,65 и 1,95.
Если машина используется в стандарте то этого числа понижения хватит и ещё останется. Разберем вариант с заменой
колёс на более большего размера, с выносом их из арок, то есть в минус, только это может повлечь за собой нехватки
число понижения. Машина в более менее приличной грязи не сможет прокрутить колёсики и всё на этом закончится не успев
начаться. Для таких вариантов многие грамотные люди используют РК УАЗ с понижением 2.6, 3.2, 3.7, совсем искушённые 4.2.
Но более пониженное число РК нужно не толь ко что бы крутить колёса в грязи, но и для преодоления нестабильных поверхностей,
таких как песок, глина, снег. Ведь зачастую машина может ехать не только когда колёса раскручены и двигатель готов
обогнать автомобиль, нет именно в таком варианте чаще всего машина срывается в букс и застревает. Движение на малых оборотах
двигателя обеспечивает стабильное зацепление там где казалось бы его и быть не должно, колёсики послушно сантиметр за
сантиметром с педантичной осторожностью без пробуксовки продвигаются вперёд. Но как Вы понимаете обеспечить минимальный ход
машине не сорвав её в букс можно только при наличии мощного двигателя не допуская перегазовок или с более пониженным числом
раздатки. Вот и пришли мы к тем самым заветным понижающим числам, чем ниже тем легче двигателю, тем более экономно
используем сцепление. По правде говоря с понижайкой не менее 2.6, такие агрегаты как двигатель, КПП, сцепление более
защищены от нагрузок и значит выхода из строя, но есть и обратная сторона, перераспределение усилия коснулось карданов,
главной пары, полуосей. Если у Вас редукторные мосты (военные) то в них разработчики уже постарались и разнесли моменты
усилия, разделив их на несколько отдельных узлов, что позволило решить разом многие проблемы с живучестью, клиренсом,
ремонта пригодностью, тяговитостью. Но есть и минусы, накат, что напрямую влияет на скорость. В продолжение статьи
разберём устройство и ознакомимся с некоторыми полезными нюансами в эксплуатации и ремонте РК УАЗ.
| | |